На правах рекламы =)))

Здравствуйте, мои любимые! Это снова пишу Вам я, автор этого блога =)))

Многие из Вас уже знают, что я - заядлый блоггер. Я периодически создаю новые блоги, удаляю старые, то забрасываю свои блоги, то переделываю, то объединяю, то придумываю нечто совершенно новое =))) Такая уж у меня натура!

Вот и сейчас хочу представить Вашему внимаю мой новый блог "Креативная домохозяйка". Этот блог долго вынашивался мной и все как-то не мог родится, то разделяясь на разные маленькие блоги, то...

А в общем-то, этот блог будет о доме, о нас, хозяйках этого дома, о рукоделии, о семейном бюджете, об экономии нашего времени - чтобы потратить его опять же на вышивку крестиком, а не на пресловутую уборку.

И про экономию денег, чтобы потом на эти деньги мы могли купить себе новые наборы вышивки, новые ниточки, красивые рамочки и прочее, и прочее =)))))

Этот блог совсем-совсем зеленый, но он очень хочет расти, и я убеждена, что там будут задеты и Ваши сферы интересов! =)))

Так что, милости прошу, заходите в мой блог "Креативная Домохозяйка"

Голосуйте за темы, которые Вам интересны, оставляйте свои комментарии - мне очень интересно узнать Вашу реакцию на затронутые там темы =)))

Свои пожелания по темам оставляйте в комментариях =)))

1 комментарий: